Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/602
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСапунова, Ю.-
dc.date.accessioned2018-04-17T11:35:16Z-
dc.date.available2018-04-17T11:35:16Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСапунова, Ю. Оценка бизнес-среды при формировании маркетинговой стратегии малого предприятия / Ю. Сапунова // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Наука и практика: деятельность и перспективы» 11-12 мая 2017 г., г. Каунас. — Каунас : Литовский ун-т спорта, 2017. — С. 73 - 74uk
dc.identifier.urihttps://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/602-
dc.description.abstractRU : Вопросы оценки бизнес-среды при формировании глобальной маркетинговой стратегии обусловливаются необходимостью определения степени стандартизации и направлений адаптации элементов маркетинговой стратегии в условиях рыночной среды.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherКаунас : Литовський ун-т спортуuk
dc.subjectоценка бизнес-средыuk
dc.subjectмаркетинговая стратегияuk
dc.subjectформирование маркетинговой стратегииuk
dc.subjectзадачи в контексте реализации стратегииuk
dc.titleОценка бизнес-среды при формировании маркетинговой стратегии малого предприятияuk
dc.typeНаукова доповідьuk
Appears in Collections:Наукові видання кафедри управління та адміністрування

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tezi-page-73-74.doc46 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.