Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/606
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНикитенко, К.-
dc.date.accessioned2018-04-17T11:58:00Z-
dc.date.available2018-04-17T11:58:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНикитенко, К. Концепция усовершенствования коммуникативных технологий в развитии туристического бизнеса в условиях информационного общества и глобализации / К. Никитенко // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Наука и практика: деятельность и перспективы» 11-12 мая 2017 г., г. Каунас. — Каунас : Литовский ун-т спорта, 2017. — С. 68 - 69uk
dc.identifier.urihttps://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/606-
dc.description.abstractRU : Актуальность исследования туристического бизнеса как сложного социального и культурного феномена в условиях информационного общества и глобализации обусловливается причинами, которые свидетельствуют о качественных изменениях в жизнедеятельности современного человека. Это касается увиличения роли туристического бизнеса в системе общественного производства в условиях рынка, усиления зависимости социализации человека и реализации ее потенциала от туристической активности, повышения мобильности человека, что стимулирует развитие туристической индустрии. Туристическая деятельность человека рассматривается как полноценное развитие и воспроизведение человека как биосоциального существа, придание личности новых эмоциональных и эстетических впечатлений и усвоение ею передовых форм отдыха и самореализации человека. Последнее требует развития и дальнейшего усовершенствования коммуникативных технологий в развитии туристического бизнеса в условиях информационного общества и глобализацииuk
dc.language.isoruuk
dc.publisherКаунас : Литовський ун-т спортуuk
dc.subjectкоммуникативные технологииuk
dc.subjectтуристический бизнесuk
dc.subjectинформационное обществоuk
dc.subjectглобализацияuk
dc.subjectтуризмuk
dc.titleКонцепция усовершенствования коммуникативных технологий в развитии туристического бизнеса в условиях информационного общества и глобализацииuk
dc.typeНаукова доповідьuk
Appears in Collections:Наукові видання кафедри управління та адміністрування

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tezi-page-68-69.doc48.5 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.