Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/609
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФень, Д.-
dc.date.accessioned2018-04-17T12:24:55Z-
dc.date.available2018-04-17T12:24:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationФень, Д. Формирование имиджа руководителя как конкурентного преимущества в условиях глобализации / Д. Фень // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Наука и практика: деятельность и перспективы» 11-12 мая 2017 г., г. Каунас. — Каунас : Литовский ун-т спорта, 2017. — С. 60 - 61uk
dc.identifier.urihttps://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/609-
dc.description.abstractRU : В условиях глобализации имидж является важнейшим атрибутом профессиональной деятельности. Особую роль в формировании имиджа организации играет имидж её первого лица, то есть руководителя. Принятие решений и восприятие компании общественностью зависит именно от руководителя. С ним ассоциируется вся деятельность организации.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherКаунас : Литовський ун-т спортуuk
dc.subjectимиджuk
dc.subjectсамопрезентацияuk
dc.subjectимиджелогияuk
dc.subjectруководительuk
dc.subjectформированиеuk
dc.subjectface buildinguk
dc.subjectповедениеuk
dc.titleФормирование имиджа руководителя как конкурентного преимущества в условиях глобализацииuk
dc.typeНаукова доповідьuk
Appears in Collections:Наукові видання кафедри управління та адміністрування

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tezi-page-60-61.doc48.5 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.