Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/661
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТоварниченко, Володимир Оександрович-
dc.contributor.authorТоварниченко, Владимир Александрович-
dc.contributor.authorTovarnichenko, Vladimir-
dc.date.accessioned2018-05-21T07:18:09Z-
dc.date.available2018-05-21T07:18:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТоварниченко, В. А. Игра как проявление маргинальности в гражданском обществе / В. А. Товарниченко // Гуманитарный вестник Запорожской государственной инженерной академи / ред. В. Г. Воронкова. - Запорожье, 2016. - Вып. 64 (2016). - C. 121 - 129uk
dc.identifier.urihttps://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/661-
dc.description.abstractRU : В статье раскрывается проблема постоянного стресса существующего в современном «гражданскогм обществе» в котором любой даже те, кто находится в расцвете сил, на крутом подъеме карьеры, подвержены недугу – синдром хронической усталости – постоянная усталость, которая не проходит даже после длительного сна и отдыха. У добропорядочных и благонадежных гражданах, живущих вполне безбедной жизнью, «ни с того ни с сего» вспыхивает небывалая агрессия, направляемая на окружающих. Неустроенность жизни населения (кредиты, долги, проблемы на работе) приводит к снижению уровня социальных ожиданий маргинала, создает стрессовые ситуации, что приводит к увлечению такими иллюзорными средствами компенсации, как алкоголь, наркотики, игры, которые могут помочь расслабиться и на некоторое время отвлечься от ежедневного стресса. Возникает потребность бегства от действительности которая может выражается в игромании, а иногда в алкоголизме и наркомании. В качестве одного из проявлений стремления маргинальной личности отвлечься от действительности можно рассматривать ролевое движение. Другая разновидность приверженности к играм это компьютерные игры. Игры — всего лишь один из способов отвлечься от проблем в жизни. Не было бы их, вы бы нашли что-то другоеuk
dc.description.abstractUA : У статті розкривається проблема постійного стресу існуючого в сучасному «громадянському суспільстві» в якому навіть ті, хто на крутому підйомі кар'єри, схильні недугу – синдрому хронічної втоми – постійна втома, яка не проходить навіть після тривалого сну і відпочинку. У добропорядних і благонадійних громадян, що живуть цілком безбідним життям, «ні з того ні з сього» спалахує небувала агресія, спрямована на оточуючих. Невлаштованість життя населення (кредити, борги, проблеми на роботі) призводить до зниження рівня соціальних чекань маргінала, створює стресові ситуації, що призводить до захоплення такими ілюзорними засобами компенсації, як алкоголь, наркотики, ігри, які можуть допомогти розслабитися і на деякий час відволіктися від щоденного стресу. Виникає потреба втечі від дійсності яка може виражається в ігроманії, а іноді в алкоголізмі та наркоманії. В якості одного з проявів прагнення маргінальної особистості відволіктися від дійсності можна розглядати рольовий рух. Інша різновид прихильності до ігор це комп'ютерні ігри. Ігри — всього лише один із способів відволіктися від проблем в житті. Не було б їх, ви б знайшли щось інше.uk
dc.description.abstractEN : In the article, the problem of constant stress of existing in the modern " civil society" in which anyone, even those who are in the Prime of life, on a steep incline career, prone to illness – chronic fatigue syndrome – constant fatigue that does not go away even after a long sleep and rest. Honest and trustworthy citizens living quite a comfortable life, "for no apparent reason" breaks out unprecedented aggression directed to others. Disorder of life of the population (loans, debts, problems at work) leads to lower level of social expectations on the margin, creates a stressful situation that leads to a passion such illusory means compensation as alcohol, drugs, games, which can help to relax and temporarily escape from everyday stress. There is a need of escapism which can be expressed in gambling, and sometimes in alcoholism and drug addiction.As one of the manifestations of the aspirations of the marginalized person to escape from reality can be considered role-playing movement. Another kind of commitment to games is computer games. Games — only one way to escape from problems in life. It wasn't for them you would have found something else.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherЗДІАuk
dc.subjectгражданское обществоuk
dc.subjectмаргинальностьuk
dc.subjectигрыuk
dc.subjectкомпьютерные игрыuk
dc.subjectстрессuk
dc.subjectхроническая усталостьuk
dc.subjectагрессивностьuk
dc.subjectкомпенсацияuk
dc.subjectгромадянське суспільствоuk
dc.subjectмаргінальністьuk
dc.subjectігриuk
dc.subjectкомп'ютерні ігриuk
dc.subjectстресuk
dc.subjectхронічна втомаuk
dc.subjectагресивністьuk
dc.subjectкомпенсаціяuk
dc.subjectCivil societyuk
dc.subjectmarginalityuk
dc.subjectgamesuk
dc.subjectcomputer gamesuk
dc.subjectstressuk
dc.subjectchronic fatigueuk
dc.subjectaggressivenessuk
dc.subjectcompensationuk
dc.titleИгра как проявление маргинальности в гражданском обществеuk
dc.title.alternativeГра як прояв маргінальності в громадянському суспільствіuk
dc.title.alternativeThe game as a manifestation of marginality in civil societyuk
dc.typeСтаттяuk
Appears in Collections:Гуманітарний вісник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
gvzdia_64_121.pdf1.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.