Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Базалук, Олег Олександрович
dc.contributor.author Базалук, Олег Александрович
dc.contributor.author Bazaluk, Oleg
dc.date.accessioned 2018-04-12T12:36:41Z
dc.date.available 2018-04-12T12:36:41Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Базалук, О. А. Философия войны и мира / О. А. Базалук // Гуманитарный вестник Запорожской государственной инженерной академии / ред. В. Г. Воронкова. - Запорожье, 2016. - Вып. 66 (2016). - C. 239 - 250 uk
dc.identifier.uri https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/592
dc.description.abstract RU : 12 декабря 2009 года, в Москве сэр Майкл Барбер, который стоял у истоков реформирования системы образования Великобритании (1997–2007 годы), в общих чертах раскрывая связь между образованием и войной сказал следующее: «На сегодняшний день ваш диплом – это признание ваших возможностей. Завтра, после праздника, который вы действительно заработали, возможно, вместе со мной, вы можете задать себе вопрос: «Как моя жизнь поможет устранить причины войны?» Если бы этот вопрос услышали в наших системах образования и заставили действовать постоянно растущее число людей во всем мире, то ваши дети и внуки, и мой внук Джекоб, имели бы все надежды на светлое будущее. Вопрос: «Как моя жизнь поможет устранить причины войны?» приобретает особую актуальность в мире, который Жан Бодрийяр назвал «эпохой террористической и военной пандемии». В статье, используя результаты эмпирических и теоретических исследований в области геофилософии, а также: нейронаук, психологии, социальной философии и военной истории, автор осмысливает философию войны и мира. Автор приходит к выводу, что состояние мира для эволюционирующего псипространства включает в себя философию войны; что переход от мира к войне зависит, главным образом, от эффективности образовательных технологий. uk
dc.description.abstract EN : On December 12 2009, in Moscow, Sir Michael Barber, who was involved with reforms in the UK education system (1997–2007), in general terms, revealing the link between education and war, he said the following: “Today, the award to you of a degree is recognition of an opportunity seized. Tomorrow, after the party you have surely earned, perhaps, along with me, you can ask yourselves “How does my life help to remove the causes of war?” If that question informed our education systems and drove the actions of ever growing numbers of people around the world, then your children and grandchildren, and my grandson Jacob, would have every hope of a future of fulfilment. The question: “How does my life help to remove the causes of war?” is particularly relevant today in the world, which Jean Baudrillard has called “the era of terrorism and military pandemic”.In the article, using the results of empirical and theoretical research in the field of geophilosophy, as well as neuroscience, psychology, social philosophy and military history, the author comprehends the philosophy of war and peace.War and Peace regulate high-quality structure and manifestations of mental space: reduce the number of mentalities, whose structures predispose to aggression, and increase the number of mentalities, whose manifestations are directed at integration and cooperation. Through the proposed theory of war and peace, I have come to realize that, the state of peace for the evolving mental space includes the philosophy of war; the transition from peace to war depends mainly on the effectiveness of educational technology uk
dc.language.iso uk uk
dc.publisher ЗДІА uk
dc.subject война и мир uk
dc.subject философия войны uk
dc.subject образовательные технологии uk
dc.subject нейронауки uk
dc.subject War and Peace uk
dc.subject philosophy of war uk
dc.subject educational technology uk
dc.subject neuroscience uk
dc.title Философия войны и мира uk
dc.title.alternative The philosophy of war and peace uk
dc.type Стаття uk


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу