ZNU Institutional Repository

Оценка бизнес-среды при формировании маркетинговой стратегии малого предприятия

Show simple item record

dc.contributor.author Сапунова, Ю.
dc.date.accessioned 2018-04-17T11:35:16Z
dc.date.available 2018-04-17T11:35:16Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Сапунова, Ю. Оценка бизнес-среды при формировании маркетинговой стратегии малого предприятия / Ю. Сапунова // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Наука и практика: деятельность и перспективы» 11-12 мая 2017 г., г. Каунас. — Каунас : Литовский ун-т спорта, 2017. — С. 73 - 74 uk
dc.identifier.uri https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/602
dc.description.abstract RU : Вопросы оценки бизнес-среды при формировании глобальной маркетинговой стратегии обусловливаются необходимостью определения степени стандартизации и направлений адаптации элементов маркетинговой стратегии в условиях рыночной среды. uk
dc.language.iso ru uk
dc.publisher Каунас : Литовський ун-т спорту uk
dc.subject оценка бизнес-среды uk
dc.subject маркетинговая стратегия uk
dc.subject формирование маркетинговой стратегии uk
dc.subject задачи в контексте реализации стратегии uk
dc.title Оценка бизнес-среды при формировании маркетинговой стратегии малого предприятия uk
dc.type Наукова доповідь uk


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics