dc.contributor.author |
Сапунова, Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2018-04-17T11:35:16Z |
|
dc.date.available |
2018-04-17T11:35:16Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Сапунова, Ю. Оценка бизнес-среды при формировании маркетинговой стратегии малого предприятия / Ю. Сапунова // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Наука и практика: деятельность и перспективы» 11-12 мая 2017 г., г. Каунас. — Каунас : Литовский ун-т спорта, 2017. — С. 73 - 74 |
uk |
dc.identifier.uri |
https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/602 |
|
dc.description.abstract |
RU : Вопросы оценки бизнес-среды при формировании глобальной маркетинговой стратегии обусловливаются необходимостью определения степени стандартизации и направлений адаптации элементов маркетинговой стратегии в условиях рыночной среды. |
uk |
dc.language.iso |
ru |
uk |
dc.publisher |
Каунас : Литовський ун-т спорту |
uk |
dc.subject |
оценка бизнес-среды |
uk |
dc.subject |
маркетинговая стратегия |
uk |
dc.subject |
формирование маркетинговой стратегии |
uk |
dc.subject |
задачи в контексте реализации стратегии |
uk |
dc.title |
Оценка бизнес-среды при формировании маркетинговой стратегии малого предприятия |
uk |
dc.type |
Наукова доповідь |
uk |