Інституційний репозитарій ЗНУ

Оценка бизнес-среды при формировании маркетинговой стратегии малого предприятия

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Сапунова, Ю.
dc.date.accessioned 2018-04-17T11:35:16Z
dc.date.available 2018-04-17T11:35:16Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Сапунова, Ю. Оценка бизнес-среды при формировании маркетинговой стратегии малого предприятия / Ю. Сапунова // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Наука и практика: деятельность и перспективы» 11-12 мая 2017 г., г. Каунас. — Каунас : Литовский ун-т спорта, 2017. — С. 73 - 74 uk
dc.identifier.uri https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/602
dc.description.abstract RU : Вопросы оценки бизнес-среды при формировании глобальной маркетинговой стратегии обусловливаются необходимостью определения степени стандартизации и направлений адаптации элементов маркетинговой стратегии в условиях рыночной среды. uk
dc.language.iso ru uk
dc.publisher Каунас : Литовський ун-т спорту uk
dc.subject оценка бизнес-среды uk
dc.subject маркетинговая стратегия uk
dc.subject формирование маркетинговой стратегии uk
dc.subject задачи в контексте реализации стратегии uk
dc.title Оценка бизнес-среды при формировании маркетинговой стратегии малого предприятия uk
dc.type Наукова доповідь uk


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу