Короткий опис(реферат):
RU : Актуальность исследования туристического бизнеса как сложного социального и культурного феномена в условиях информационного общества и глобализации обусловливается причинами, которые свидетельствуют о качественных изменениях в жизнедеятельности современного человека. Это касается увиличения роли туристического бизнеса в системе общественного производства в условиях рынка, усиления зависимости социализации человека и реализации ее потенциала от туристической активности, повышения мобильности человека, что стимулирует развитие туристической индустрии. Туристическая деятельность человека рассматривается как полноценное развитие и воспроизведение человека как биосоциального существа, придание личности новых эмоциональных и эстетических впечатлений и усвоение ею передовых форм отдыха и самореализации человека. Последнее требует развития и дальнейшего усовершенствования коммуникативных технологий в развитии туристического бизнеса в условиях информационного общества и глобализации