dc.contributor.author |
Фень, Д. |
|
dc.date.accessioned |
2018-04-17T12:24:55Z |
|
dc.date.available |
2018-04-17T12:24:55Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Фень, Д. Формирование имиджа руководителя как конкурентного преимущества в условиях глобализации / Д. Фень // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Наука и практика: деятельность и перспективы» 11-12 мая 2017 г., г. Каунас. — Каунас : Литовский ун-т спорта, 2017. — С. 60 - 61 |
uk |
dc.identifier.uri |
https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/609 |
|
dc.description.abstract |
RU : В условиях глобализации имидж является важнейшим атрибутом профессиональной деятельности. Особую роль в формировании имиджа организации играет имидж её первого лица, то есть руководителя. Принятие решений и восприятие компании общественностью зависит именно от руководителя. С ним ассоциируется вся деятельность организации. |
uk |
dc.language.iso |
ru |
uk |
dc.publisher |
Каунас : Литовський ун-т спорту |
uk |
dc.subject |
имидж |
uk |
dc.subject |
самопрезентация |
uk |
dc.subject |
имиджелогия |
uk |
dc.subject |
руководитель |
uk |
dc.subject |
формирование |
uk |
dc.subject |
face building |
uk |
dc.subject |
поведение |
uk |
dc.title |
Формирование имиджа руководителя как конкурентного преимущества в условиях глобализации |
uk |
dc.type |
Наукова доповідь |
uk |