Інституційний репозитарій ЗНУ

Формирование имиджа руководителя как конкурентного преимущества в условиях глобализации

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Фень, Д.
dc.date.accessioned 2018-04-17T12:24:55Z
dc.date.available 2018-04-17T12:24:55Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Фень, Д. Формирование имиджа руководителя как конкурентного преимущества в условиях глобализации / Д. Фень // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Наука и практика: деятельность и перспективы» 11-12 мая 2017 г., г. Каунас. — Каунас : Литовский ун-т спорта, 2017. — С. 60 - 61 uk
dc.identifier.uri https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/609
dc.description.abstract RU : В условиях глобализации имидж является важнейшим атрибутом профессиональной деятельности. Особую роль в формировании имиджа организации играет имидж её первого лица, то есть руководителя. Принятие решений и восприятие компании общественностью зависит именно от руководителя. С ним ассоциируется вся деятельность организации. uk
dc.language.iso ru uk
dc.publisher Каунас : Литовський ун-т спорту uk
dc.subject имидж uk
dc.subject самопрезентация uk
dc.subject имиджелогия uk
dc.subject руководитель uk
dc.subject формирование uk
dc.subject face building uk
dc.subject поведение uk
dc.title Формирование имиджа руководителя как конкурентного преимущества в условиях глобализации uk
dc.type Наукова доповідь uk


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу