Короткий опис(реферат):
RU : Актуальность исследования культуры бизнес-коммуникаций в условиях развития информационного общества и глобализации зависит от предоставления обществом условий для развития бизнеса и формирования культурных оснований ведения бизнес-коммуникационной деятельности. От реализации этой концепции зависит успех развития бизнеса как института и использование механизмов культуротворчества в контексте информационно-коммуникационного менеджмента. Актуальность темы связана с усовершенствованием механизмов внедрения культуры бизнес-коммуникационной деятельности, которая представляет собой комплекс форм и методов создания и использования ресурсов, ментальных характеристик, максим этикета в обществе, самосовершенствования образа бизнесмена в обществе, совершенствования языковых матриц и законодательных норм и правил для обеспечения коммуникационной деятельности в целях развития бизнеса.