Інституційний репозитарій ЗНУ

Игра как проявление маргинальности в гражданском обществе

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Товарниченко, Володимир Оександрович
dc.contributor.author Товарниченко, Владимир Александрович
dc.contributor.author Tovarnichenko, Vladimir
dc.date.accessioned 2018-05-21T07:18:09Z
dc.date.available 2018-05-21T07:18:09Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Товарниченко, В. А. Игра как проявление маргинальности в гражданском обществе / В. А. Товарниченко // Гуманитарный вестник Запорожской государственной инженерной академи / ред. В. Г. Воронкова. - Запорожье, 2016. - Вып. 64 (2016). - C. 121 - 129 uk
dc.identifier.uri https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/661
dc.description.abstract RU : В статье раскрывается проблема постоянного стресса существующего в современном «гражданскогм обществе» в котором любой даже те, кто находится в расцвете сил, на крутом подъеме карьеры, подвержены недугу – синдром хронической усталости – постоянная усталость, которая не проходит даже после длительного сна и отдыха. У добропорядочных и благонадежных гражданах, живущих вполне безбедной жизнью, «ни с того ни с сего» вспыхивает небывалая агрессия, направляемая на окружающих. Неустроенность жизни населения (кредиты, долги, проблемы на работе) приводит к снижению уровня социальных ожиданий маргинала, создает стрессовые ситуации, что приводит к увлечению такими иллюзорными средствами компенсации, как алкоголь, наркотики, игры, которые могут помочь расслабиться и на некоторое время отвлечься от ежедневного стресса. Возникает потребность бегства от действительности которая может выражается в игромании, а иногда в алкоголизме и наркомании. В качестве одного из проявлений стремления маргинальной личности отвлечься от действительности можно рассматривать ролевое движение. Другая разновидность приверженности к играм это компьютерные игры. Игры — всего лишь один из способов отвлечься от проблем в жизни. Не было бы их, вы бы нашли что-то другое uk
dc.description.abstract UA : У статті розкривається проблема постійного стресу існуючого в сучасному «громадянському суспільстві» в якому навіть ті, хто на крутому підйомі кар'єри, схильні недугу – синдрому хронічної втоми – постійна втома, яка не проходить навіть після тривалого сну і відпочинку. У добропорядних і благонадійних громадян, що живуть цілком безбідним життям, «ні з того ні з сього» спалахує небувала агресія, спрямована на оточуючих. Невлаштованість життя населення (кредити, борги, проблеми на роботі) призводить до зниження рівня соціальних чекань маргінала, створює стресові ситуації, що призводить до захоплення такими ілюзорними засобами компенсації, як алкоголь, наркотики, ігри, які можуть допомогти розслабитися і на деякий час відволіктися від щоденного стресу. Виникає потреба втечі від дійсності яка може виражається в ігроманії, а іноді в алкоголізмі та наркоманії. В якості одного з проявів прагнення маргінальної особистості відволіктися від дійсності можна розглядати рольовий рух. Інша різновид прихильності до ігор це комп'ютерні ігри. Ігри — всього лише один із способів відволіктися від проблем в житті. Не було б їх, ви б знайшли щось інше. uk
dc.description.abstract EN : In the article, the problem of constant stress of existing in the modern " civil society" in which anyone, even those who are in the Prime of life, on a steep incline career, prone to illness – chronic fatigue syndrome – constant fatigue that does not go away even after a long sleep and rest. Honest and trustworthy citizens living quite a comfortable life, "for no apparent reason" breaks out unprecedented aggression directed to others. Disorder of life of the population (loans, debts, problems at work) leads to lower level of social expectations on the margin, creates a stressful situation that leads to a passion such illusory means compensation as alcohol, drugs, games, which can help to relax and temporarily escape from everyday stress. There is a need of escapism which can be expressed in gambling, and sometimes in alcoholism and drug addiction.As one of the manifestations of the aspirations of the marginalized person to escape from reality can be considered role-playing movement. Another kind of commitment to games is computer games. Games — only one way to escape from problems in life. It wasn't for them you would have found something else. uk
dc.language.iso ru uk
dc.publisher ЗДІА uk
dc.subject гражданское общество uk
dc.subject маргинальность uk
dc.subject игры uk
dc.subject компьютерные игры uk
dc.subject стресс uk
dc.subject хроническая усталость uk
dc.subject агрессивность uk
dc.subject компенсация uk
dc.subject громадянське суспільство uk
dc.subject маргінальність uk
dc.subject ігри uk
dc.subject комп'ютерні ігри uk
dc.subject стрес uk
dc.subject хронічна втома uk
dc.subject агресивність uk
dc.subject компенсація uk
dc.subject Civil society uk
dc.subject marginality uk
dc.subject games uk
dc.subject computer games uk
dc.subject stress uk
dc.subject chronic fatigue uk
dc.subject aggressiveness uk
dc.subject compensation uk
dc.title Игра как проявление маргинальности в гражданском обществе uk
dc.title.alternative Гра як прояв маргінальності в громадянському суспільстві uk
dc.title.alternative The game as a manifestation of marginality in civil society uk
dc.type Стаття uk


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу