ZNU Institutional Repository

Имидж организации как инструмент управления социальным поведением

Show simple item record

dc.contributor.author Глуховская, Наталия
dc.date.accessioned 2018-05-23T11:11:14Z
dc.date.available 2018-05-23T11:11:14Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Глуховская, Н. Имидж организации как инструмент управления социальным поведением / Н. Глуховская // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции “Теория и практика: проблемы и перспективы” 10-11 мая 2018 г., г. Мариямполе. - Каунас : Литовский ун-т спорта, 2018. — С. 95 – 96. - ISBN 978-9955-645-75-7 uk
dc.identifier.uri https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/678
dc.description.abstract RU : В условиях значительного усложнения всего комплекса социальных процессов стремительно расширяется сфера, (Массовой коммуникации, представляющая собой взаимодействие социальных субъектов посредством обмена информацией. Соответственно массовая коммуникация выступает как один из наиболее явных и сложных феноменов наших дней. Коммуникация реализуется в самых различных сферах и на самых различных уровнях социальных отношений, но в любом случае ее содержанием выступает обмен информацией посредством символов и образов. Без такого обмена невозможны никакие формы отношений и деятельности, поскольку в современном обществе в большинстве случаев продукты человеческого труда превращаются в реальность только при их актуализации в информационных потоках. Поэтому, перефразируя Н. Лумана, можно сказать, что в современном обществе, в отличие от традиционного, именно «образы» определяют социальную память п социальный смысл происходящих событий. В этом контексте коммуникация в организациях, между организациями, организациями и обществом приобретает особое значение, поскольку информационное взаимодействие внутри организационной системы побуждает к действию, служит средством координации и контроля. А способы коммуникации организации со внешней средой позволяют по большому счету упорядочить основные процессы в социальной системе. Коммуникация со внешней средой в значительной степени определяет не только стратегию и тактику организации, но и ее внутреннюю структуру, ее устойчивость и условия стабильного развития организации. uk
dc.language.iso ru uk
dc.publisher Каунас : Литовський ун-т спорту uk
dc.subject имидж организации uk
dc.subject коммуникация uk
dc.subject социальный, поведение uk
dc.title Имидж организации как инструмент управления социальным поведением uk
dc.type Стаття uk


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics