Інституційний репозитарій ЗНУ

Имидж организации как инструмент управления социальным поведением

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Глуховская, Наталия
dc.date.accessioned 2018-05-23T11:11:14Z
dc.date.available 2018-05-23T11:11:14Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Глуховская, Н. Имидж организации как инструмент управления социальным поведением / Н. Глуховская // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции “Теория и практика: проблемы и перспективы” 10-11 мая 2018 г., г. Мариямполе. - Каунас : Литовский ун-т спорта, 2018. — С. 95 – 96. - ISBN 978-9955-645-75-7 uk
dc.identifier.uri https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/678
dc.description.abstract RU : В условиях значительного усложнения всего комплекса социальных процессов стремительно расширяется сфера, (Массовой коммуникации, представляющая собой взаимодействие социальных субъектов посредством обмена информацией. Соответственно массовая коммуникация выступает как один из наиболее явных и сложных феноменов наших дней. Коммуникация реализуется в самых различных сферах и на самых различных уровнях социальных отношений, но в любом случае ее содержанием выступает обмен информацией посредством символов и образов. Без такого обмена невозможны никакие формы отношений и деятельности, поскольку в современном обществе в большинстве случаев продукты человеческого труда превращаются в реальность только при их актуализации в информационных потоках. Поэтому, перефразируя Н. Лумана, можно сказать, что в современном обществе, в отличие от традиционного, именно «образы» определяют социальную память п социальный смысл происходящих событий. В этом контексте коммуникация в организациях, между организациями, организациями и обществом приобретает особое значение, поскольку информационное взаимодействие внутри организационной системы побуждает к действию, служит средством координации и контроля. А способы коммуникации организации со внешней средой позволяют по большому счету упорядочить основные процессы в социальной системе. Коммуникация со внешней средой в значительной степени определяет не только стратегию и тактику организации, но и ее внутреннюю структуру, ее устойчивость и условия стабильного развития организации. uk
dc.language.iso ru uk
dc.publisher Каунас : Литовський ун-т спорту uk
dc.subject имидж организации uk
dc.subject коммуникация uk
dc.subject социальный, поведение uk
dc.title Имидж организации как инструмент управления социальным поведением uk
dc.type Стаття uk


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу