Короткий опис(реферат):
RU : Управление информационо-коммуникационным процессом в организации приобретает все большую актуальность в связи с тем, что мы живем в условиях «глобальной революции в коммуникациях» (М.Кастельс). Данное обстоятельство обусловлено отсутствием концепции коммуникационного процесса в организации в системе информационно-коммуникационного менеджмента, которая развивается в условиях глобализации; необходимостью внедрения в жизнь саморегулятивного механизма, способного повысить эффективность диалога за счет усиления коммуникационных связей; дефицитом рефлексии инструментов и технологий минимизации энтропийных тенденций в кризисном социуме; необходимостью формирования обратных связей на уровне управленческой команды организации; внедрением субъект-субъектной парадигмы информационно-коммуникационного управления, формированием качественно нового управленческого мышления, способного преодолеть энтропийность процессов в управленческой среде (Андрюкайтене, и др., 2017).
Проблемная ситуация. В современных условиях не сформированы механизмы управления информационно-коммуникационным процессом в организации, которые представляли бы комплекс антикризисных мероприятий преодоления причин экономического кризиса. Механизм усовершенствования информационно-коммуникационного процесса приводит в соответствие деятельность субъект-объектных отношений, переводя их на уровень субъект-субъектных (Воронкова, 2012).