RU : Основной текст квалификационной работы магистра ‒ 60 страниц, 50 источников. Объект исследования: имя прилагательное в русскоязычной рекламе потребительских товаров. Предмет исследования: языковые средства актуализации прагматической информации имени прилагательного в русскоязычных рекламных слоганах. Цель работы: выявление прагматического потенциала имени прилагательного в рекламном слогане. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1) выяснить специфику рекламы как особого вида коммуникации; 2) определить корпус имён прилагательных имена прилагательных, используемых в рекламных слоганах; 3) выяснить функциональную специфику имён прилагательных, зафиксированных в рекламных слоганах; 4) классифицировать прилагательные, используемых в рекламных слоганах с точки зрения их прагматической функции; 5) проанализировать языковые средства актуализации прагматического значения приёмов имён прилагательных в рекламных текстах; 6) выявить прагматические особенности использования имён прилагательных в зависимости от адресата. Методы исследования: описательный, стилистический анализ, прагматический анализ, метод контекстуального анализа, метод классификации, компонентный анализ. Научная новизна данной работы состоит в классификации прагматических функций имени прилагательного в современном русскоязычном рекламном дискурсе. Область применения: заключается в возможности применения результатов исследования при изучении курса лексикологии, лингвопрагматики и в практической деятельности составителя рекламного текста.
EN : The text of the qualifying work of the master 60 pages, 50 the source. Research object: adjective name in the Russian-language advertising of consumer goods. Research subject: language means of updating pragmatic information of the name of the adjective in Russian-language advertising slogans. Purpose of work: revealing the pragmatic potential of the name of the adjective in the advertising slogan. To achieve this goal, the following tasks were set: 1) to find out the specifics of advertising as a special type of communication; 2) determine the corpus of names of adjectives used in advertising slogans; 3) find out the functional specifics of the names of adjectives recorded in advertising slogans; 4) classify adjectives used in advertising slogans in terms of their pragmatic function; 5) to analyze the language means of updating the pragmatic meaning of adjective names in advertising texts; 6) identify pragmatic features of the use of adjectives depending on the addressee. Research methods: descriptive, stylistic analysis, pragmatic analysis, contextual analysis method, classification method, component analysis. The scientific novelty of this work is to classify the pragmatic functions of the name of the adjective in modern Russian-language advertising discourse. Field of application: consists in the possibility of applying the results of the study in studying the course of lexicology, linguistic pragmatics and in the practical activities of the compiler of the advertising text.