ZNU Institutional Repository

Гібридні слова в російськомовній рекламі

Show simple item record

dc.contributor.author Чеверда, Артем Адрійович
dc.date.accessioned 2020-03-23T16:44:25Z
dc.date.available 2020-03-23T16:44:25Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/1830
dc.description Чеверда А. А. Гібридні слова в російськомовній рекламі : кваліфікаційна робота магістра спеціальності 035 «Філологія» / наук. керівник Т. О. Хейлік. Запоріжжя : ЗНУ, 2020. 68 с. uk
dc.description.abstract RU : Основной текст квалификационной работы магистра 47 страниц, 57 источников, приложение. Объект исследования – наружная реклама, вывески, афиши русскоязычной рекламы. Предмет исследования – гибридные слова в русскоязычной рекламе. Цель работы – выявить типы гибридных слов и определить их роль в русскоязычной рекламе. Для достижения поставленной цели были решены следующие исследовательские задачи: 1) описать гибридизацию как новое явление в языке и научной когниции;2) выявить типы гибридных слов в русскоязычной рекламе; 3) определить частотность трансформации гласных и согласных букв в наружной рекламе. Актуальность работы состоит в том, что многие фирмы, работники средств массовой информации пытаются привлечь внимание потенциальных клиентов, таким образом повышается спрос на яркую, креативную рекламу. Методы исследования: сравнительный, описательный. Новизна работы заключается в самом предмете исследования. Область применения: материалы могут быть использованы в курсах лексикологии, словообразования, лингвистики креатива, при написании курсовых работ. uk
dc.description.abstract EN : The text of the master's work consists of 47 pages, 55 sources. The object of study: outdoor advertising, signboards, posters of Russian-language advertising. The subject of study: hybrid words in Russian advertising. The aim of the work: to analyze the types of hybrid words in Russian-language advertising. The aim of the work involves the following tasks: 1) describe hybridization as a new phenomenon in language and scientific cognition; 2) to identify types of hybrid words in Russian-language advertising; 3) determine the frequency of transformation of vowels and consonants in outdoor advertising. Research methods: comparative, descriptive. The scientific novelty in the very subject of research. The scope: materials can be used in lexicology, word education, in writing coursework. uk
dc.language.iso ru uk
dc.subject наружная реклама uk
dc.subject гибридные слова uk
dc.subject графиксат uk
dc.subject клиповое мышление uk
dc.subject неолексемы uk
dc.subject изовербы uk
dc.subject идеографические средства uk
dc.subject лингвокреативный подход uk
dc.subject креолизованный текст uk
dc.title Гібридні слова в російськомовній рекламі uk
dc.title.alternative Гибридные слова в русскоязычной рекламе uk
dc.type Магістерська робота uk


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics