Інституційний репозитарій ЗНУ

Теоретические конструкторы инновационного педагогического опыта

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Козинец, Лидия Александровна
dc.contributor.author Kozinets, Lydia
dc.contributor.author Козинец, Лідія Олександрівна
dc.date.accessioned 2018-02-20T07:20:29Z
dc.date.available 2018-02-20T07:20:29Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Козинец, Л. А. Теоретические конструкторы инновационного педагогического опыта / Л. А. Козинец // Гуманитарный вестник Запорожской государственной инженерной академии / ред. В. Г. Воронкова. - Запорожье, 2017. - Вып. 70 (2017). - C. 127 - 133 uk
dc.identifier.uri https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/401
dc.description ORCID 0000-0001-7022-9271 uk
dc.description.abstract RU : В статье обосновываются теоретические аспекты инновационного педагогического опыта. Раскрывается его сущность в широком и узком смыслах: как весь эффективный педагогический опыт, накопленный в сфере обучения и воспитания, и как практика, результат проблемно- оринтированной деятельности педагога. Выделены структурные компоненты, признаки и функциональные особенности инновационного педагогического опыта. К функциям отнесены: описательно-объяснительная, опережение научного знания, проверки педагогических концепций, прогностико-управленческая, коммуникативно-трансляционная, эвристико-познавательная, накопительная и стабилизирующая. Акцентировано внимание на структуре этого опыта как системы, в которую входят: педагог-инноватор, как создатель этого опыта; продукт его научно- организованной деятельности – инновационный опыт; система средств, благодаря которой осуществляется инновационно-методическая деятельность инноватора. Охарактеризованны критерии инновационно-педагогического опыта, выделены его основные этапы: обобщающий, адаптивный и воспроизводящий. uk
dc.description.abstract EN : Theoretical aspects of innovative pedagogical experience are substantiated in the article. Its essence is revealed in a wide and narrow sense: as the whole effective pedagogical experience accumulated in the sphere of education and upbringing and as practice, the result of the problem-orientated activity of the teacher. Structural components, features and functional features of innovative pedagogical experience are singled out. By functions include: descriptiveexplanatory, advancement of scientific knowledge, verification of pedagogical concepts, prognostic-administrative, communicative-translational, heuristic-cognitive, accumulative and stabilizing. Attention is focused on the structure of this experience as a system, which includes: an innovator teacher as the creator of this experience; the product of his scientifically-organized activity is an innovative experience; the system of means, thanks to which innovativemethodical activity of the innovator are carried out. The criteria for innovative pedagogical experience are characterized; its main stages are singled out: generalizing, adaptive and reproducing uk
dc.description.abstract UA : У статті обґрунтовуються теоретичні аспекти інноваційного педагогічного досвіду. Розкривається його сутність у широкому та вузькому сенсах: як весь ефективний педагогічний досвід, накопичений у сфері навчання й виховання, та як практика, результат проблемно-орієнтованої діяльності педагога. Виділено структурні компоненти, ознаки та функціональні особливості інноваційного педагогічного досвіду. До функцій віднесено: описово-пояснювальна, випередження наукового знання, перевірки педагогічних концепцій, прогностико-управлінська, комунікативно-трансляційна, евристико-пізнавальна, накопичувальна та стабілізуюча. Акцентовано увагу на структурі цього досвіду як системи, в яку входять: педагог-іноватор, як творець цього досвіду; продукт його науково-організаційної діяльності – інноваційний досвід; система засобів, завдяки якій здійснюється іноваційно-методична діяльність іноватора. Охарактеризовано критерії іноваційно-педагогічного досвіду, виділено його основні етапи: узагальнюючий, адаптивний і відтворюючий. uk
dc.language.iso ru uk
dc.publisher ЗДІА uk
dc.subject инновационный педагогический опыт uk
dc.subject категория uk
dc.subject структура uk
dc.subject функции uk
dc.subject нововведения uk
dc.subject признаки uk
dc.subject деятельность uk
dc.subject научность uk
dc.subject критерии uk
dc.subject innovative pedagogical experience uk
dc.subject category uk
dc.subject structure uk
dc.subject functions uk
dc.subject innovations uk
dc.subject attributes uk
dc.subject activity uk
dc.subject scientific character uk
dc.subject criteria uk
dc.subject іноваційний педагогічний досвід uk
dc.subject категорія uk
dc.subject функції uk
dc.subject нововведення uk
dc.subject ознаки uk
dc.subject діяльність uk
dc.subject науковість uk
dc.subject критерії uk
dc.title Теоретические конструкторы инновационного педагогического опыта uk
dc.title.alternative Theoretical constructs of innovative pedagogical experience uk
dc.title.alternative Теоретичні конструкти інноваційного педагогічного досвіду uk
dc.type Стаття uk


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу