Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Козинец, Лидия Александровна | |
dc.contributor.author | Kozinets, Lydia | |
dc.contributor.author | Козинец, Лідія Олександрівна | |
dc.date.accessioned | 2018-02-20T07:20:29Z | |
dc.date.available | 2018-02-20T07:20:29Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Козинец, Л. А. Теоретические конструкторы инновационного педагогического опыта / Л. А. Козинец // Гуманитарный вестник Запорожской государственной инженерной академии / ред. В. Г. Воронкова. - Запорожье, 2017. - Вып. 70 (2017). - C. 127 - 133 | uk |
dc.identifier.uri | https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/401 | |
dc.description | ORCID 0000-0001-7022-9271 | uk |
dc.description.abstract | RU : В статье обосновываются теоретические аспекты инновационного педагогического опыта. Раскрывается его сущность в широком и узком смыслах: как весь эффективный педагогический опыт, накопленный в сфере обучения и воспитания, и как практика, результат проблемно- оринтированной деятельности педагога. Выделены структурные компоненты, признаки и функциональные особенности инновационного педагогического опыта. К функциям отнесены: описательно-объяснительная, опережение научного знания, проверки педагогических концепций, прогностико-управленческая, коммуникативно-трансляционная, эвристико-познавательная, накопительная и стабилизирующая. Акцентировано внимание на структуре этого опыта как системы, в которую входят: педагог-инноватор, как создатель этого опыта; продукт его научно- организованной деятельности – инновационный опыт; система средств, благодаря которой осуществляется инновационно-методическая деятельность инноватора. Охарактеризованны критерии инновационно-педагогического опыта, выделены его основные этапы: обобщающий, адаптивный и воспроизводящий. | uk |
dc.description.abstract | EN : Theoretical aspects of innovative pedagogical experience are substantiated in the article. Its essence is revealed in a wide and narrow sense: as the whole effective pedagogical experience accumulated in the sphere of education and upbringing and as practice, the result of the problem-orientated activity of the teacher. Structural components, features and functional features of innovative pedagogical experience are singled out. By functions include: descriptiveexplanatory, advancement of scientific knowledge, verification of pedagogical concepts, prognostic-administrative, communicative-translational, heuristic-cognitive, accumulative and stabilizing. Attention is focused on the structure of this experience as a system, which includes: an innovator teacher as the creator of this experience; the product of his scientifically-organized activity is an innovative experience; the system of means, thanks to which innovativemethodical activity of the innovator are carried out. The criteria for innovative pedagogical experience are characterized; its main stages are singled out: generalizing, adaptive and reproducing | uk |
dc.description.abstract | UA : У статті обґрунтовуються теоретичні аспекти інноваційного педагогічного досвіду. Розкривається його сутність у широкому та вузькому сенсах: як весь ефективний педагогічний досвід, накопичений у сфері навчання й виховання, та як практика, результат проблемно-орієнтованої діяльності педагога. Виділено структурні компоненти, ознаки та функціональні особливості інноваційного педагогічного досвіду. До функцій віднесено: описово-пояснювальна, випередження наукового знання, перевірки педагогічних концепцій, прогностико-управлінська, комунікативно-трансляційна, евристико-пізнавальна, накопичувальна та стабілізуюча. Акцентовано увагу на структурі цього досвіду як системи, в яку входять: педагог-іноватор, як творець цього досвіду; продукт його науково-організаційної діяльності – інноваційний досвід; система засобів, завдяки якій здійснюється іноваційно-методична діяльність іноватора. Охарактеризовано критерії іноваційно-педагогічного досвіду, виділено його основні етапи: узагальнюючий, адаптивний і відтворюючий. | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.publisher | ЗДІА | uk |
dc.subject | инновационный педагогический опыт | uk |
dc.subject | категория | uk |
dc.subject | структура | uk |
dc.subject | функции | uk |
dc.subject | нововведения | uk |
dc.subject | признаки | uk |
dc.subject | деятельность | uk |
dc.subject | научность | uk |
dc.subject | критерии | uk |
dc.subject | innovative pedagogical experience | uk |
dc.subject | category | uk |
dc.subject | structure | uk |
dc.subject | functions | uk |
dc.subject | innovations | uk |
dc.subject | attributes | uk |
dc.subject | activity | uk |
dc.subject | scientific character | uk |
dc.subject | criteria | uk |
dc.subject | іноваційний педагогічний досвід | uk |
dc.subject | категорія | uk |
dc.subject | функції | uk |
dc.subject | нововведення | uk |
dc.subject | ознаки | uk |
dc.subject | діяльність | uk |
dc.subject | науковість | uk |
dc.subject | критерії | uk |
dc.title | Теоретические конструкторы инновационного педагогического опыта | uk |
dc.title.alternative | Theoretical constructs of innovative pedagogical experience | uk |
dc.title.alternative | Теоретичні конструкти інноваційного педагогічного досвіду | uk |
dc.type | Стаття | uk |