UA : В статті представлено концептуалізацію інформаційно-комунікативного розвитку
сучасного соціуму як нової парадигми розвитку цивілізації ХХІ століття. Розроблено нову
управлінську парадигму інформаційно-комунікативного менеджменту, що пов’язана з
інформаційною революцією, яка здійснює революційний вплив інформаційно-комунікативних
технологій (ІКТ) на всі сфери життєдіяльності суспільства. Розкрито поняття
«інформаційно-комунікативного менеджменту» та його складові. З’ясовано простір
інформаційно-комунікативного менеджменту як інформаційну форму підтримки процесів і
функцій, що домінують в організації інформаційно-орієнтованого типу. Обґрунтовано
напрями оптимізації інформаційно-комунікативного менеджменту в організації
інформаційно-орієнтованого типу, розвиток якої детермінується інформаційною
культурою
RU : В статье представлена концептуализация философии информационно-
коммуникативного менеджмента как новой парадигмы развития цивилизации ХХІ столетия.
Разработана новая управленческая парадигма информационно-коммуникативного
менеджмента, которая связана с информационной революцией, которая осуществляет
революционное влияние благодаря информационно-коммуникативным технологиям (ИКТ) на
все сферы человеческой жизнедеятельности общества. Раскрыто понятие «информационно-
коммуникативный менеджмент» и его составляющие. Обосновано пространство
информационно-коммуникативного менеджмента как информационной формы поддержки
процессов и функций, которые доминируют в организации в информационном пространстве.
Обоснованы направления оптимизации информационно-коммуникативного менеджмента в
организации информационно-ориентированного типа, развитие которой детерминируется
информационной культурой.
EN : The article presents information and communications management as a new paradigm of
development of civilization in the 21century. Developed a new management paradigm of informationcommunicative
management associated with the information revolution, the revolutionary impact of
information and communication technologies (ICT) in all spheres of vital activity of the society.
Revealed the concept of information-communicative management and its components. It is a space
of information-communicative management as the information form the support processes and
functions that dominate the Organization in the information space. Obǵruntovano directions of
optimization of information-communicative management in the Organization of the informationoriented
type.