dc.contributor.author |
Воронкова, Валентина Григорьевна |
|
dc.contributor.author |
Андрюкайтене, Регина |
|
dc.date.accessioned |
2018-04-17T12:45:02Z |
|
dc.date.available |
2018-04-17T12:45:02Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Воронкова, В. Г. Формирование культуры бизнес-коммуникаций в условиях информационного общества и глобализации / В. Г. Воронкова, Р. Андрюкайтене // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Наука и практика: деятельность и перспективы» 11-12 мая 2017 г., г. Каунас. — Каунас : Литовский ун-т спорта, 2017. — С. 77 - 78 |
uk |
dc.identifier.uri |
https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/614 |
|
dc.description.abstract |
RU : Актуальность исследования культуры бизнес-коммуникаций в условиях развития информационного общества и глобализации зависит от предоставления обществом условий для развития бизнеса и формирования культурных оснований ведения бизнес-коммуникационной деятельности. От реализации этой концепции зависит успех развития бизнеса как института и использование механизмов культуротворчества в контексте информационно-коммуникационного менеджмента. Актуальность темы связана с усовершенствованием механизмов внедрения культуры бизнес-коммуникационной деятельности, которая представляет собой комплекс форм и методов создания и использования ресурсов, ментальных характеристик, максим этикета в обществе, самосовершенствования образа бизнесмена в обществе, совершенствования языковых матриц и законодательных норм и правил для обеспечения коммуникационной деятельности в целях развития бизнеса. |
uk |
dc.language.iso |
ru |
uk |
dc.publisher |
Каунас : Литовський ун-т спорту |
uk |
dc.subject |
бизнес-коммуникации |
uk |
dc.subject |
информационное общество |
uk |
dc.subject |
культура бизнес-коммуникационной деятельности |
uk |
dc.title |
Формирование культуры бизнес-коммуникаций в условиях информационного общества и глобализации |
uk |
dc.type |
Наукова доповідь |
uk |