В роботі досліджено динаміку привода сталевоза, розраховано необхідну кількість запасних частин,
визначено максимальне прискорення та проаналізовано деталі за допомогою АРМ. Розроблена схема керування сталевозом. Побудовано мережевий графік капітального ремонту. Вибрана система для видалення надлишкового тепла.
В работе исследована динамика привода сталевоза, рассчитано необходимое количество
запасных частей, определено максимальное ускорение и проанализированы детали с помощью
АРМ. Разработана схема управления сталевозом. Построено сетевой график капитального ремонта.
Выбрана система для удаления избыточной теплоты.
We have investigated dynamics of the drive ladle car, calculated a required number of spare parts, maximum
acceleration is defined, and details were analyzed by using the APM. Also developed a scheme of control
ladle, built roadmap overhaul. There was selected a system for removing excess heat.