Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Шевченко, Глеб | |
dc.date.accessioned | 2018-06-20T11:46:14Z | |
dc.date.available | 2018-06-20T11:46:14Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Шевченко, Г. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Г. Шевченко // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции “Теория и практика: проблемы и перспективы” 10-11 мая 2018 г., г. Мариямполе. - Каунас : Литовский ун-т спорта, 2018. — С. 155 – 156. - ISBN 978-9955-645-75-7 | uk |
dc.identifier.uri | https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/777 | |
dc.description.abstract | RU : На основании историографического анализа психолого-педагогической литературы можно установить, что в последнее время увеличилось внимание ученых к разработке сущности феномена «педагогическая технология», выявлению его характеристик и типов.В данном исследовании, наибольшее внимание представляют игровые технологии, которые связаны с игровой формой контакта между преподавателем и учащимися, через реализацию определенного сюжета. При этом в содержание игры включаются образовательные задачи (Вавилова, и др., 2007). Цель работы – анализ игровых технологий, их методов и приемов организации педагогического процесса в современных психолого-педагогических технологиях обучения. | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.publisher | Каунас : Литовський ун-т спорту | uk |
dc.subject | игра | uk |
dc.subject | технологии | uk |
dc.subject | игровые технологии | uk |
dc.subject | педагогические технологии | uk |
dc.subject | обучение | uk |
dc.title | Игровые технологии как вид педагогических технологий | uk |
dc.type | Стаття | uk |