UA : У статті здійснено огляд науково-методичних
підходів до оцінювання економічної безпеки закладів вищої освіти. Окреслено обмеження їх використання під час оцінювання економічної безпеки закладів вищої освіти. Зазначено, що підхід до оцінювання економічної безпеки закладів вищої освіти має сприяти ліквідації розриву між освітою, наукою
та виробництвом та забезпеченню потреб ринку праці, вимог економіки та роботодавців.
RU : В статье сделан обзор научно-методических подходов к оценке экономической безопасности учреждений высшего
образования. Определены ограничения их использования при оценке экономической безопасности учреждений высшего образования. Отмечено, что подход к оценке экономической безопасности учреждений высшего образования должен способствовать ликвидации разрыва между образованием, наукой и
производством и обеспечению потребностей рынка труда, требований экономики и работодателей.
EN : The article is devoted to overview of scientific
and methodological approaches to the assessment of economic security, in particular higher education
institutions. The limitation of their use in in assessing the economic security of higher education institutions
is outlined. It is noted that the approach to assessing the economic security of higher education institutions
should help bridge the gap between education, science and production and meet the needs of the labor market,
the demands of the economy and employers