Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 35 (Search time: 0.008 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Формирование имиджа руководителя как конкурентного преимущества в условиях глобализацииФень, Д.
2017Оценка бизнес-среды при формировании маркетинговой стратегии малого предприятияСапунова, Ю.
2017SMART-общество как новый этап информационного обществаФедюн, А.
2017Концепция усовершенствования коммуникативных технологий в развитии туристического бизнеса в условиях информационного общества и глобализацииНикитенко, К.
2017Концепція удосконалення управління комунікаціями в інформаційно-комунікаційних проектахСільченко, Роман Федорович; Сильченко, Роман Федорович; Sìlсhenko, Roman
2017Концепция сетевого обществаДаниленко, А.
2017The concept of human dimension in the context of anthropological discourse of humanistic managementVoronkova, Valentina; Воронкова, Валентина Григорьевна; Воронкова, Валентина Григорівна; Maksimenyuk, Marina; Максименюк, Марина Юрьевна; Максименюк, Марина Юріївна; Nikitenko, Vitalina; Никитенко, Виталина Александровна; Нікітенко, Віталіна Олександрівна
2017Філософські засади комунікативних технологій у розвитку туристичного бізнесу в умовах інформаційного суспільства і глобалізаціїНікітенко, Віталіна Олександрівна; Никитенко, Виталина Александровна; Nikitenko, Vìtalina
2017Optimization of the development of tourism business in the conditions of information societyNikitenko, Vìtalina; Нікітенко, Віталіна Олександрівна; Никитенко, Виталина Александровна
2017Інформаційно-комунікативні технології у розвитку туристичного бізнесу: глобалізаційний контекстНікітенко, Віталіна Олександрівна; Никитенко, Виталина Александровна; Nikitenko, Vìtalina; Нікітенко, Еліна Костянтинівна; Никитенко, Элина Константиновна; Nikitenko, Elina