Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/609
Title: Формирование имиджа руководителя как конкурентного преимущества в условиях глобализации
Authors: Фень, Д.
Keywords: имидж
самопрезентация
имиджелогия
руководитель
формирование
face building
поведение
Issue Date: 2017
Publisher: Каунас : Литовський ун-т спорту
Citation: Фень, Д. Формирование имиджа руководителя как конкурентного преимущества в условиях глобализации / Д. Фень // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Наука и практика: деятельность и перспективы» 11-12 мая 2017 г., г. Каунас. — Каунас : Литовский ун-т спорта, 2017. — С. 60 - 61
Abstract: RU : В условиях глобализации имидж является важнейшим атрибутом профессиональной деятельности. Особую роль в формировании имиджа организации играет имидж её первого лица, то есть руководителя. Принятие решений и восприятие компании общественностью зависит именно от руководителя. С ним ассоциируется вся деятельность организации.
URI: https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/609
Appears in Collections:Наукові видання кафедри управління та адміністрування

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tezi-page-60-61.doc48.5 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.