Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/602
Title: Оценка бизнес-среды при формировании маркетинговой стратегии малого предприятия
Authors: Сапунова, Ю.
Keywords: оценка бизнес-среды
маркетинговая стратегия
формирование маркетинговой стратегии
задачи в контексте реализации стратегии
Issue Date: 2017
Publisher: Каунас : Литовський ун-т спорту
Citation: Сапунова, Ю. Оценка бизнес-среды при формировании маркетинговой стратегии малого предприятия / Ю. Сапунова // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Наука и практика: деятельность и перспективы» 11-12 мая 2017 г., г. Каунас. — Каунас : Литовский ун-т спорта, 2017. — С. 73 - 74
Abstract: RU : Вопросы оценки бизнес-среды при формировании глобальной маркетинговой стратегии обусловливаются необходимостью определения степени стандартизации и направлений адаптации элементов маркетинговой стратегии в условиях рыночной среды.
URI: https://dspace.znu.edu.ua/jspui/handle/12345/602
Appears in Collections:Наукові видання кафедри управління та адміністрування

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tezi-page-73-74.doc46 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.