EN : The potential of іTunes University as a tool that allows every individual to realize personal
needs for education, self-education, and self-fulfillment is analyzed in the paper. The valuable
aspects of iTunes U application include epistemological, educational, creative opportunities;
openness, diversity, and heterogeneity; multifunctionality and interactivity. The author underlines
that effective practical use of iTunes U in national realities should include the development and
implementation of the strategy based on existing international experience, its adaptation to the
specific goals and objectives of teaching and learning.
UA : В статті проаналізовано потенціал іTunes університету в якості інструменту, який
дозволяє реалізувати особисті потреби в освіті, самоосвіті та самореалізації. Показано,
що ціннісні аспекти застосування іTunes U включають в себе епістемологічні, освітні,
творчі можливості; відкритість, різноманітність і гетерогенність ресурсів;
багатофункціональність і інтерактивність. Зроблено висновок, що ефективне практичне
застосування іTunes U в національних реаліях повинне включати в себе розробку і реалізацію
стратегії на основі існуючого зар
RU : В статье проанализирован потенциал iTunes университета как инструмента,
который позволяет реализовать индивидуальные потребности личности в образовании,
самообразовании и самореализации. Показано, что ценностные аспекты применения iTunes
U включают в себя эпистемологические, образовательные, творческие возможности;
открытость, разнообразие и гетерогенность ресурсов; многофункциональность и
интерактивность. Сделан вывод, что эффективное практическое применение iTunes U в
национальных реалиях должно включать в себя разработку и реализацию стратегии на
основе существующего зарубежного опыта, ее адаптацию к конкретным целям и задачам
преподавания и обучения.